Субару Оутбек и Субару Легаси

1999-2003 года и до наших дней

Устройство, примеры ремонта для чайников



Субару Легаси, Аутбек
+ Автомобили Subaru Legacy, Outback
- Руководство по эксплуатации
   + Доступ, защита
   + Элементы систем безопасности
   + Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
   + Комфорт
   - Приемы эксплуатации
       Основные предостережения
       Обкатка нового автомобиля
       Заправка автомобиля
       Контроль уровня моторного масла
       Контроль уровня охлаждающей жидкости двигателя
       Перевозка грузов в автомобиле
       Запуск двигателя
       Остановка двигателя
       Особенности управления автомобилем с ручной коробкой переключения передач
       Особенности управления автомобилем с автоматической трансмиссией
       Особенности управления полноприводным автомобилем
       Особенности эксплуатации автомобиля, оборудованного системой гидроусиления руля (ГУР)
       Особенности управления автомобилем, оборудованным противооткатным устройством, - модели с РКПП (при соответствующей комплектации)
       Торможение
       Особенности управления автомобилем, оборудованным системой динамической стабилизации VDC (при соответствующей комплектации)
       Система управления скоростью (темпостат)
       Электропневматическая подвеска (при соответствующей комплектации)
       Автоматическая регулировка высоты положения задней подвески (модели Outback)
       Рекомендации по экономии расхода топлива
       Особенности эксплуатации автомобиля, оборудованного каталитическим преобразователем
       Стоянка автомобиля
       Рекомендации по вождению автомобиля в неблагоприятных погодных условиях
       Эксплуатация автомобиля в условиях зимы
       Буксировка прицепа
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка и дифференциал
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
Рекомендуем:

Стоянка автомобиля

Оставляя автомобиль, всегда взводите стояночный тормоз. Помните, что вмонтированная в приборный щиток контрольная лампа взведения стояночного тормоза, служит только для напоминания водителю о необходимости отпускания стояночного тормоза перед началом движения. Горение контрольной лампы не гарантирует полноту взведения тормоза, - во избежание самопроизвольного скатывания автомобиля.

На моделях с АТ, прежде чем переводить рычаг селектора в положение «Р», следует взвести стояночный тормоз. Такая последовательность действий предотвращает случайное трогание автомобиля и исключает передачу значительной нагрузки на механизм блокировки вторичного вала трансмиссии от скатывающей автомобиль силы. Разгрузка муфты блокировки вторичного вала трансмиссии обеспечивает при последующем трогании автомобиля простоту вывода рычага из положения «Р».

При парковке автомобиля на подъеме, разверните передние колеса в сторону от бордюра, и наоборот.

Перед началом движения, убедитесь в том, что стояночный тормоз полностью отпущен. При движении с не полностью отпущенным стояночным тормозом возможен перегрев и выход из строя тормозных механизмов задних колес. Кроме того, это может привести к нарушению исправности функционирования ABS.

Рекомендации по безопасной парковке автомобиля

Проследите, чтобы верхний люк в крыше и все окна были закрыты.

Выключите все приборы освещения.

Кладите багаж и ценные вещи в закрывающиеся отделения, или захватывайте их с собой.

Заприте замки дверей с помощью ключа или пульта дистанционного управления единым замком.

На моделях, оборудованных противоугонной системой, удостоверьтесь в срабатывании индикатора системы на панели приборов, свидетельствующем об активации устройства.

Никогда не оставляйте автомобиль с работающим двигателем на площадках, покрытых сухой листвой, высокой травой или другими горючими материалами, - помните, что корпус каталитического преобразователя может раскаляться до очень высокой температуры, что чревато возгоранием.
Рекомендуем:




Авто - друзья :